Мероприятия
Новости

ТЕЛЕФОН
   г. Чусовой

Психологической
помощи

0 - 60

 

Примерный
порядок оказания
психологической помощи
несовершеннолетнему

Новости Психологического центра

23.11.2015

20-22 ноября прошли курсы ЦЛП г. Москва по теме "Игровая педагогика: вторая и третья игровые эпохи"

На базе МБУ «Психологический центр» г Чусового при финансовой поддержке Фонда «ОМК - Участие» состоялся  этапный семинар.  «Игровая педагогика как практический инструмент      работы с детьми, имеющими  нарушения развития».  Ведущие семинара, специалисты РБОО ЦЛП г. Москва

I этап: 9-11октября 2015г.  «Игровая педагогика как практический инструмент      работы с детьми, имеющими  нарушения развития первая и вторая игровые эпохи»

II этап:  20-22 ноября2015г.  «Игровая педагогика как практический инструмент       работы с детьми, имеющими  нарушения развития вторая и третья игровые эпохи»

На семинаре присутствовали специалисты разного профиля: педагоги-психологи, медицинские психологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования и родители детей-инвалидов.(42 человека из образовательных и медицинских учреждений)

Теоретические обоснования темы предлагаемой ведущими излагались языком доступным для понимания всем категориям слушателей, достраивали имеющиеся знания специалистов, обучали родителей. Участники семинара взгляд увидели ещё один  подход  в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. Мы рассуждали о применении и особенностях игровой педагогики в работе с детьми с нарушениями развития;  изучали этапы развития игры детей в норме и их связь с  эмоциональным развитием  ребёнка;анализировали  детские страхи и поведенческие проблемы, возникающие в период  той или иной игровой эпохи (возрастные  кризисы развития).

В ходе интерактивных практических занятий и мастер-классов, иллюстрируемых видеоматериалами работы с детьми, участники учились использовать для организации занятий постановку сказки, индивидуальные и групповые игры, ритмические взаимодействия - с целью приобретения детьми пропущенного опыта; овладевали приёмами установления эмоционального контакта, поддержания исследовательской и игровой активности у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития.

Участники семинара надеются на дальнейшее сотрудничество со специалистами Центра лечебной педагогики.




Возврат к списку