Мероприятия
Новости
15.04.2024
12.02.2024
ТЕЛЕФОН
г. Чусовой
Психологической
Примерный |
Новости Психологического центра
23.03.2017
22 марта 2017 г.состоялось очередное заседание районного методического объединения школьных психологовТема: Семинар-практикум «Формы работы с педагогическим коллективом» Технологии профилактики профессионального эмоционального выгоранияЦель: Совершенствование арсенала здоровье сберегающих технологий. Отправной точкой встречи – анализ содержания слова “сопровождать”? В словаре русского языка мы читаем: cопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожающего. Сопровождение ребенка - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Взрослый внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Контроль, навязывание своих путей и ориентиров, указание ребенку пути, по которому непременно нужно идти ограничивают. И лишь когда ребенок потеряется или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь. Выбор Дороги - право и обязанность каждой личности. Что же с сопровождением взрослого, твоего коллеги по образовательному учреждению? Были обозначены следующие виды взаимодействия: ЗАПРОС / предложение помощи; Просвещение / информирование; консультирование. Формы: • открытые консультации; • семинары – практикумы; • индивидуальные консультации; • творческие мастерские; • психологические занятия / Тренинги; • «уголок» психолога; • Совместное дело / командообразование Задачи: - совершенствование педагогической культуры учителя - развитие профессиональной компетентности, показателями которой выступают знания, умения, навыки, психологические особенности, профессиональные позиции и др.; - повышение технологической культуры труда за счет использования широкого круга технологий, психотехник, группотехник и формирование потребности в психологических знаниях - использование возможностей, заложенных в целостном педагогическом процессе соответствующей образовательной структуры, во взаимодействии с другими педагогами и специалистами школы. В режиме конкурса решений психологических ситуаций, работая в группах, участники встречи выделили в приоритеты развитие профессионализма педагога, работающего с учащимися с поведенческими особенностями, тренинги командообразования и формирования корпоративной культуры образовательной организации, методики, направленные на овладение педагогами навыками психологической саморегуляции в целях повышения эффективности профессиональной деятельности Руководитель РМО школьных педагогов – психологов педагог – психолог МБУ «Психологический центр» И.И. Вахрушева |