Мероприятия
Новости
15.04.2024
12.02.2024
ТЕЛЕФОН
г. Чусовой
Психологической
Примерный |
Новости Психологического центра
21.11.2014
Методическое объединение19.11.14 состоялось второе заседаниеРМО школьных педагогов – психологов. Тема встречи: Реализация требований образовательного стандарта второго поколения. Организация мониторинга оценки личностных результатов обучающихся. Цель: Обмен моделями форм и методов психологического сопровождения внедрения и реализации образовательных стандартов второго поколения. Педагоги психологи МБСУВУ от «СОШ от №14 Подросток» Черепанова Н.Р., М.С. Поташева и М, В Фефилова представили опыт работы школьной психологической службы по организации мониторинга оценки личностных результатов обучающихся.Введение новых образовательных стандартов диктует необходимость изменения в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов. Используя интегральный подход к оценке личностных результатов обучающихся, психологи школы в качестве исследуемых параметров выделили самооценку учащихся, уровень тревожности и мотивацию.Проделана колоссальная аналитическая работа, задействованы трудоемкие в интерпретации результатов диагностические методы, что свидетельствует о комплексном подходе психологической службы к оценке результатов обучающихся. Согласно ФГОС ООО организации образовательного пространства должна осуществляться в контексте деятельностного подхода, где проектные методы заслужено считаются высоко результативными. Программа обучения социальному проектированию «Социальное закаливание», разработанная М.С. Поташевой и М, В Фефиловой, позволила педагогам школы освоить технологии проектной деятельности.На РМО коллеги познакомили присутствующих с методами постановки и осмысления предполагаемой идеи проекта.соSMART методом постановки цели, SWOT анализом стратегического планирования результатов проекта. Педагог – психолог МБОУ «Гимназия» Жанна Михайловна Курильчик рассказала о проектной деятельности педагогов и гимназистов. Предложенный материал содержал описание теоретических основ социального проектирования, его роли в формировании активной жизненной позиции школьников по отношению к актуальным социальным проблемам данного местного сообщества. Вовлечение учащихся в социальное проектирование дает положительные результаты и расширяет кругозор в социуме, позволяет развить коммуникативные, организаторские компетентности учащихся, повышает уровень сформированности гражданственности, чувство ответственности и сопричастности к общественным делам гимназии, города. Педагог – психолог МБОУ ООШ №1 Кищина Нина Николаевна познакомила коллег с опытом реализации авторизированной программы «Удовлетворенность» для первоклассников с низкой готовностью к обучению. Встреча завершилась праздничным чаепитием, впредверии профессионального праздника – Дня ПСИХОЛОГА, отмечаемого 22 ноября. |