Мероприятия
Новости

ТЕЛЕФОН
   г. Чусовой

Психологической
помощи

0 - 60

 

Примерный
порядок оказания
психологической помощи
несовершеннолетнему

Новости Психологического центра

03.04.2020

Сохранение гармоничных отношение в семье, поддержка психологического здоровья детей в период эпидемическинеблагополучной ситуации, связанной с COVID – 19.

Чтобы дети в семье не волновались, родителям следует сохранять спокойствие. Взрослые контролируйте своё эмоциональное состояние. Дети всегда следуют за реакциями значимых для них взрослых. То, что и как спокойно говорить и делать в эти дни может значительно снизить тревогу у ребенка.

1. Соблюдайте привычный распорядок дня семьи, особенно ребенка.

2. Обязательно обсуждайте с детьми происходящие события в понятной и разумной форме.
Помните, что детям не обязательно знать все детали пандемии, оградите их от информации, которая вызывает стах и беспокойство.

3. Поговорите с ним об источниках информации, официальных данных и даже о т. н. «фейковых» новостях. Которые искажают правдивую информацию. Создайте список государственных информационных ресурсов, которым вы доверяете.

4. Будьте всегда доступны для разговора с ребенком. Дети могут нуждаться в вашем дополнительном внимании.

5. Дети отличаются подвижностью, занимайте ребенка активными играми, совместным времяпрепровождением, вовлекайте его в доступные спортивные упражнения, поощряйте творческую деятельность (лепка, рисование, настольные игры).

6. Если ребенок школьного возраста и выполняет образовательную программу дома, подключитесь к этой деятельности. Обсуждайте заданное, помогайте достичь успешного результата. Поощряйте детей на самостоятельное выполнение заданий.

7. Помогите ребенку оставаться на связи с друзьями и родственниками, даже педагогами при помощи виртуальной мобильной связи и компьютерных гаджетов.

8. Составляйте вместе с ребенком планы на будущее. Придумывайте, чем будет наполнен следующий день. Это поможет снизить тревогу.

9. Находите позитивные стороны в любой сложившейся ситуации и проговаривайте их ребенку.

10. Формируйте положительные образы для подражания, акцентируйте на них внимание ребенка: врачи, оказывающие помощь в больницах России и других странах, волонтеры, помогающие пожилым людям, находящимся дома, благотворительная поддержка больных.

11. Дети младшего возраста могут не понимать, что происходит, но переживают изменения в домашней обстановке. Обратите внимание, если ваш ребенок капризничает больше обычного, ведет себя оппозиционно или необычно, это может быть проявлениями тревоги. Поиграйте с ним, оградите от негативной для психики ребенка информации. Проявляйте свойственные вам заботу, любовь, нежность, эмоциональное тепло к ребенку и родным.

12 При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам, принимайте ее с тактом и уважением к тому, кто пришел на помощь вам и вашей семье.

Дополнительную информацию вы можете получить на официальных сайтах: Минздрава России и Всемирной Организации Здравоохранения.

Возврат к списку