Мероприятия
Новости

ТЕЛЕФОН
   г. Чусовой

Психологической
помощи

0 - 60

 

Примерный
порядок оказания
психологической помощи
несовершеннолетнему

Развитие личности одаренного ребенка через внеурочную деятельность

Развитие личности одаренного ребенка через внеурочную деятельность

МБОУ «Психологический центр»

Педагог доп. образования

Верченова Т. Г.

     Согласно Рекомендации парламентской ассамблеи совета Европы по образованию одарённых детей – «Особо одаренные дети должны пользоваться приспособленными к их нуждам условиями образования, которые позволили бы им полностью реализовать свои возможности, как в своих интересах, так и в интересах общества. Ни одна страна не может позволить себе транжирить таланты».

     Группу  творческого развития «Юный художник»,  посещают дети  младшего школьного возраста.

     Основной целью занятий является создание условий для оптимального развития личности одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

      Результативность  образовательного процесса, создание  ребенком   яркого  индивидуального продукта на занятии возможна за счет  включения в него элементов разнообразных видов изобразительного творчества, таких как – рисунок, живопись, лепка, аппликация и др.

       Получение разнообразных,  неожиданных результатов в процессе занятий даёт детям мотивацию для развития и реализации своих способностей, креативности. Показатель креативности имеет положительную связь с оценками учебной успеваемости. В нормальных условиях творческие достижения составляют фундамент учебных успехов, а творческая нереализованность ребёнка может стать причиной школьной дезаптации.