Мероприятия
Новости

ТЕЛЕФОН
   г. Чусовой

Психологической
помощи

0 - 60

 

Примерный
порядок оказания
психологической помощи
несовершеннолетнему

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: РИТМИКА


Основные правила
Отдав ребенка на занятия ритмикой, понаблюдайте за ним первое время. Если занятия проводятся в соответствие со всеми правилами и нормами, то ребенок со временем станет более открытым в своих эмоциях, выражениях чувств, скачки настроения уменьшатся как в качественном, так и в количественном параметрах, малыш чаще будет стараться выразить свои мысли, используя образы. Если же какие-то правила проведения занятий не соблюдаются, то Вы, либо вообще не заметите изменений, либо же постепенно увидите, что ребенок начинает грустить, замыкаться в себе, перестает любить музыку. В таком случае, следует посетить занятия лично и проверить, как они проводятся. К основным правилам занятий ритмикой с малышами можно отнести:
• Для каждого занятия важно правильно подобрать музыкальное сопровождение. Слишком сложные задания вызовут отторжение в сознании малыша, а слишком легкие не принесут результата.
• Проводить занятия ритмикой следует в игровой форме, чтобы максимально привлечь внимание и желание ребенка.
• Необходимо учитывать пожелания детей, не пытаться играть роль неоспоримого и непоколебимого лидера.
• Воспитатель не имеет права давить на детей «авторитетом взрослого» и не позволять им выражать свои мысли и чувства.
• Взрослые должны общаться с малышами по-дружески. Ни в коем случае на занятиях нельзя использовать приказной тон или ругать ребенка.
• Делайте замечания в понятной, доступной для ребенка форме, чтобы он четко понимал, что и почему он делает не так и пытался это исправить, а не обижался.
• Усложняйте задачу по мере прохождения предыдущих этапов.
Пускай занятия с ребенком принесут радость и пользу!

Автор: Наталия Кей
Ссылка hnb.com.ua